Дата: Понедельник, 13.04.2020, 21:26 | Сообщение # 1
Группа: Администраторы
Сообщений: 166
Первый помощник капитана Уильям Мердок умышленно навёл Титаник на айсберг. Страховая афёра была, но без Олимпика. Исполнители афёры не планировали топить корабыль. Предполагалось, что Титаник не потонет от удара об айсберг.
Около ста лет тому назад в ночь с 14 на 15 апреля 1912 года произошла одна из самых загадочных катастроф 20 века – после столкновения с айсбергом в водах Северной Атлантики затонул огромный пассажирский корабль «Титаник», корабль который называли непотопляемым. И вот уже несколько десятилетий, лучшие аналитики не могут разгадать эту тайну – что же конкретно произошло с Титаником. Почему сверхнадёжный корабль, с многочисленными пассажирами на борту, затонул так легко и банально? Хочу поведать благую весть: загадка Титаника раскрывается легко, если иметь в наличии специальный ключ, для разгадки этой тайны. Специальный ключ заключается в конкретных и подробных знаниях о мироустройстве. Всё дело в том, что структура власти в нашем мире устроена не совсем так, как нам об этом рассказывали в школе и других учебных заведениях. Тайное мировое правительство - верховное жречество, существует несмотря на ухмылки и неверие в него многих людей. Если мы посмотрим на катастрофу Титаника с учётом существования тайного управления миром и человечеством, то загадка Титаника полностью раскрывается.
Эта статья является логическим продолжениеммоей статьи о Чернобыле, где я описал причины чернобыльского взрыва и кто был главным организатором чернобыльской трагедии. Также в той статье я рассказал о жрецах - ТАЙНОМ МИРОВОМ ПРАВИТЕЛЬСТВЕ в числе шести человек – мужчин, и чтовсе крупные катастрофы на нашей планете планировали и осуществляли они.Это реальная, ноабсолютно секретнаянадстройка над человеческим сообществом. Себя они называют верховными жрецами всей Земли, и имеют уникальную возможность воздействовать на основную массу людей (почти на всех людей) с помощью оккультных секретных знаний-навыков и профессиональных спецманипуляций. Самыё известные катастрофы 20-го века, которые были ими устроенны: катастрофа Титаника, первая мировая и вторая мировая войны, Чернобыльская трагедия, атака 9/11 на башни-близнецы в Нью-йорке.
Прежде чем начать анализ происшествия с Титаником , предлагаю посмотреть небольшой отрывок из замечательного документального фильма компанииSTAR MEDIA «Титаник», чтобы освежить в памяти основные элементы этой трагедии:
Фильм снят очень красиво, очень понятно и доходчиво для зрителя. Но автор фильма, к сожалению явно не понимает, что катастрофа и серия ведущих к катастрофе случайностей была смоделирована определёнными людьми, называющих себя жрецами.
В истории с кораблём Титаником, точно так же как и в Чернобыльской катастрофе, хорошо просматривается цепочка событий, которая постепенно но верно вела к катастрофе. Исходя из того, что мы уже знаем, что существуют люди, которые спланировали эту катастрофу, хочу предложить, на несколько минут, представить себя на месте тех самых жрецов - грандиозных заговорщиков:
Итак, мы запланировали эту катастрофу и даже написали книгу «Тщетность, или гибель Титана», в которой рассказываем каким образом эта катастрофа произойдёт. В Британи на верфях в Белфасте уже начал строится гигантский корабль, который назовут Титаником, который мы заполним максимально людьми, и затопим на середине океана. Жестоко? Ещё как жестоко! Но мы же жрецы, наша задача держать людское население в страхе. Чем больше у населения страха и паники, тем крепче наша власть над ним. В книге «Тщетность, или гибель Титана» по сути изложен план, и в нём мы указали, что Титаник должен затонуть от «случайного» столкновения с айсбергом. И теперь внимание! Прошу сосредоточится! Каким образом мы столкнём корабль с айсбергом в океане? Пожалуйста, попробуйте догадаться сами, прежде чем я расскажу! Что проще и реальнее: подставить айсберг на пути корабля или навести корабль на айсберг? Найти айсберг, ранней весной в Атлантике, будет не трудно, но айсбергом управлять невозможно. Айсберг не имеет гребных винтов и двигателя. В то время как корабль имеет гребные винты, двигатель и штурвал, и нам останется только тайно подговорить рулевого командующего на корабле. Ещё мы построим этот корабль из некачественного хрупкого металла, чтобы при ударе об айсберг, уж наверняка повреждения оказались достаточными для потопления. И для гарантии возникновения катастрофы, используя свои возможности влияния, мы заставим капитана в эту ночь «любой ценой побить рекорд по скорости». Капитан будет вести корабль через океан на максимальной скорости, при этом капитан ничего не должен знать о запланированном столкновении с айсбергом. О страховой афёре с айсбергом, достаточно будет знать только рулевому офицеру. И все кто будут знать об афёре, должны погибнуть, если не в ночь катастрофы, то вскоре после неё. Всё будет выглядеть как досадная случайность, роковое стечение обстоятельств или, если хотите, "гнев Божий".
То есть с помощью такой импровизации я хочу донести до читающего эту статью, приблизительно каким образом и кем эта катастрофа планировалась и осуществлялась. Титаник столкнулся с айсбергом, это факт. Дальше нужно всего лишь разобраться: случайно корабль напоролся на айсберг, или его преднамеренно столкнули с айсбергом. Варианта всего два, если не брать в счёт идиотские версии катастрофы. А дальше при анализе событий становится понятно, что в реальности таких удивительных случайностей и совпадений не бывает, и поэтому вывод может быть только один: Титаник навели на айсберг. Между прочим, это одна из официальных версий причин катастрофы, которая по определённым причинам особо не афишировалась. Далее предлагаю посмотреть пятиминутный видеоролик, об этой версии случившегося. Версия о страховой афёре владельцев Титаника.
Когда я понял, что катастрофа Титаника была спланирована, а это значит, что Титаник 100% навели на айсберг, сперва я начал подозревать на того, кто был за штурвалом в момент столкновения. Но рулевой матрос Роберт Хиченс выжил в этой катастрофе и много лет прожил после – до 1940 года. Что-то не сходилось, факты показывали, что Роберт Хиченс не был причастен к афёре, потому как прямого свидетеля в живых заказчики не оставили бы. Потом, я стал догадываться, что рулевое управление у огромного Титаника устроено очень сложно: рулевые двигатели, основой штурвал, резервный штурвал, электропередача и т.д. А это значит, что корректировать курс корабля можно было незаметно для рулевого матроса. И когда стал анализировать поведение дежурного офицера Уильяма Мердока, все пазлы стали сходиться и складываться на свои места. Вывод: Уильям Мердок причастен к наведению корабля на айсберг.
Логическое доказательство существования мирового правительства.
отрывок из шестой книги Мегре В.Н. «Родовая книга», глава «Образность.Испытание»
Без суеты подумай сам. Ведь даже маленькая группка вместе собравшихся людей, решившая хоть что-нибудь построить, всегда имеет меж собою лидера, давай правителем его и назовём. Имеет небольшое предприятие официального руководителя. Большое предприятие имеет несколько правителей и главного над ними. Много правителей над территориями всякими, которые по-разному зовутся: край, область, штат, землячество, республика, неважно. Имеется правитель в каждом государстве, а у него — множество помощников. Правитель государства — это всё? И так считают часто люди. Что ж, получается всем сообществом людским, живущим на Земле, никто не управляет? И нет желающих на трон земной взойти? Желающие были, есть. Тебе известно из истории недавней полководцев множество имён, пытавшихся над миром власть силой захватить. Но никогда над миром власть никому из них не удавалось взять. Когда они лишь приближались к всеобщей власти, то обязательно хоть что-нибудь да происходило. В итоге армия и претендент на мировое господство уничтожались. А государство, посягнувшее на власть над целым миром, ранее считавшееся сильным, процветающим, вдруг становилось заурядным. За десять тысяч лет последних всегда происходило так. Но почему? Всё потому, что в мире есть уже давно правитель тайный. Он государствами играет, их правителями, отдельными людьми. Себя он называет жрецом верховным всей Земли, и пять помощников его себя зовут жрецами.
То есть получается, что у пирамиды власти отсутствует вершина. На самом деле вершина пирамиды не отсутствует, а находится в тени – засекречена. Далее в тексте, словосочетание "тайное мировое правительство" я буду замещать для краткости одним словом "жрецы".
Надежней же и проще — суть свою скрывать. Тем самым происки противников, соперников на власть или фанатов исключить по отношению к себе. Сейчас ты думаешь: «Но как же можно управлять огромнейшим количеством людей, при этом не имея помощников, приказчиков, наместников, законы не писать и не наказывать повинных в неисполнении?». Всё очень просто. Уже давно в оккультность большинство людей погружено. Верховный жрец приёмы оккультизма знает. Есть у него помощники, приказчики, писцы законов, палачи и тюрьмы. Есть армии и полководцы, но ни один из тех, кто его волю исполняет, сам даже не подозревает, кто им командует незримо и каким способом приказы раздаёт. Обычно, при организации катастроф, жрецы применяли проверенный надёжный метод: Главный организатор (один из шести жрецов) последовательно задействовал шесть афёрных групп людей, нарушающих регламент. Каждая из шести этих групп, должна была действовать самостоятельно, в установленное для неё время. Друг о друге эти группы ничего не должны знать. И руководители их не должны знать кто главный и какова конечная цель. В каждую группу входили люди, действовавшие исходя из личных убеждений и интересов. Изредка группа состояла из людей, согласившихся на совершение злодеяний за материальное вознаграждение. Каждая из этих отдельно взятых афёр, ничего страшного в глобальном плане, из себя не представляла. Но в своей совокупности, в виде сочетания "целого ряда причин" они приводили к грандиозной катастрофе. Жрецы не боятся, что их разоблачит кто-либо из людей, так как никто не знает об их существовании. То есть ни президенты стран, ни генеральные прокуроры, ни финансовые магнаты не знают, что они находятся под колпаком тайного влияния жрецов. Но точнее будет сказать - никто не знал раньше, на протяжении многих столетий, до того времени пока один из жрецов умышленно не раскрыл эту глобальную тайну, примерно в 2000 году. Для этого их власть и являлась тайной. В результате наказание за катастрофу понесут «стрелочники», кто угодно только не реальные организаторы, потому что о существовании тайного мирового правительства – шести жрецах, не знал никто. Да и сейчас об этом, на удивление мало говорят, хотя признаки их существования очевидны.
В катастрофе Титаника хорошо прослеживаются все эти шесть афёр. Вот они: 1. Написание книги Морганом Робертсоном «Тщетность, или гибель Титана». 2. Махинации относительно качества металла, из которого построили Титаник. 3. Вброс в прессу множества статей о якобы непотопляемости и неуязвимости нового океанского лайнера. 4. Махинации с поставками угля для кораблей. Забастовка шахтёров. Таким образом жрецы, умышленно пересаживали людей с других рейсов на Титаник, чтобы максимально увеличить число пассажиров. 5. Гонка за рекордом относительно скорости нового суперсовременного лайнера. 6. Секретная страховая афёра с инсценировкой аварии в океане, корабль ведь непотопляем – все останутся живы, а страховая компания обязана будет выплатить страховую сумму.
Ниже, я подробнее распишу каждую из этих шести афёр.
Афёра первая – написание книги «Тщетность, или гибель Титана»
Книга Моргана Робертсона «Тщетность, или Гибель «Титана» была написана за 14 лет до гибели ТИТАНИКА. В этой книге были не только схожие размеры корабля, но и причина его гибели. Самое интересное то что в этой книге было схожее имя капитана и его биография. Хотя книга и была написана за 14 лет, но в связи с какими-то причинами выпустилась только за 3 месяца до гибели Титаника.
Жрецы частонамеренно мистифицируютсоздаваемые ими катастрофы. Они намеренно делали всё так, чтобы причина катастрофы была похожей на «Божий Гнев». Буд-то бы «Люди слишком зазнались. Возомнили себе, что они выше Бога. И поэтому людей постигла Кара Божья». Для чего жрецы так делали, я не хочу рассказывать, это долгая и непростая история. Эту книгу писали не сами жрецы, а через подставное лицо – начинающего писателя Моргана Робертсона. Могу предположить, что сценарий книги жрецы диктовали Моргану Робертсону «бесконтактным оккультным методом». То есть писатель сам не знал, кто ему подбросил этот сценарий. Кстати автор книги Морган Робертсон, через три года после потопления Титаника, был найден мёртвым в гостиничном номере. Это не удивительно, жрецы всегда уничтожали людей, которые начинали догадываться о сути происходящего. По этой же причине, через два года после Чернобыльской трагедии, был найден мёртвым в своём кабинете академик Валерий Легасов.
Эта книга доступна в Youtube в виде аудиокниги. Кому интересно можете послушать. Когда начинаешь слушать эту аудиокнигу, прямо аж мурашки по коже бегут от удивительного сходства с Титаником.
Афёра вторая – Махинации относительно качества металла
Взятые на экспертизу образцы металла показали, что обшивка корабля была выполнена из очень некачественного металла, в нем зашкаливало содержание серы. А металл с высоким содержанием серы да еще и в ледяной воде становится чрезвычайно хрупким, поэтому при столкновении с айсбергом «прочное» дно супер-корабля не выдержало. Вот и ответ на вопрос - почему айсберг не вмял борт Титаника (как рассчитывал и предполагал Уильям Мердок), а пропорол листы обшивки корабля.
Сотрудники правительственного Национального института стандартов и технологий США (NIST) назвали новую причину крушения лайнера "Титаник". По мнению американцев, катастрофа крупнейшего пассажирского лайнера могла произойти из-за заклепок низкого качества, использованных при строительстве судна, сообщает Associated Press. Американцы исследовали "Титаник" и его заклепки на протяжении десяти лет. В 48 образцах заклепок "Титаника", исследованных американцами, было обнаружено 4-кратное превышение шлака (побочный продукт при выплавке), что негативно влияло на прочность заклепок. Исследователи отмечают, что из-за непрочных заклепок судно ушло под воду быстрее, чем могло бы. Источник: https://u.to/2OApGA
Скорее всего, махинации относительно качества металла имели место быть только при строительстве Титаника, потому как на суднах-близнецах Титаника свидетельств о плохом металле не имеется. Олимпик ещё долгие годы эксплуатировался, до 1938 года. А Британик, когда подорвался на подводной мине и тонул, почему-то не разломился на две части как его корабль-близнец Титаник. Ведь Британик, когда тонул тоже погружался в воду носовой частью.
Афёра третья – Вброс в прессу множества статей о непотопляемости
Новые технологии, вера в чудеса технического прогресса. Титаник на момент ввода в эксплуатацию являлся самым большим судном в мире. Гигант научной мысли. Был оборудован двумя четырёхцилиндровыми паровыми машинами и паровой турбиной. Вся силовая установка обладала мощностью 55 000 л. с. Лайнер мог развивать скорость до 23 узлов (42 км/ч). Его водоизмещение, превышавшее пароход-близнец «Олимпик» на 243 т, составляло 52 310 т. Трюм и нижние палубы разделялись на 16 отсеков переборками с герметичными дверями, которые захлопывались при нажатии одной-единственной кнопки на капитанском мостике. При повреждении днища, попаданию воды в отсеки препятствовало двойное дно. Эти особенности судна, согласно специальному, посвященному «Титанику» выпуску журнала «Шипбилдер», увидевшему свет летом 1911 года, «делало судно практически непотопляемым». Менее сдержанные на эпитеты газетчики опустили в этом выражении наречие, и именно благодаря им — появиласьлегенда о «непотопляемом “Титанике”.В газетах того времени много писали о том, что Титаник невозможно потопить, что человечество еще не видело корабля прочнее Титаника. Эти высказывание получили широкое распространение в прессе и среди общественности.
Созданное при помощи прессы, ложное убеждение в обществе о непотопляемости нового корабля, повлекло за собой совершение других фатальных ошибок: --Если корабль непотопляемый, тогда зачем нагромождать палубу большим количеством спасательных шлюпок, которыми скорее всего никогда не придётся пользоваться. Владельцы Титаника полагали так: поскольку инженеры спроектировали корабль «практически непотопляемым», то в первую очередь сам корабль и будет являться спасательной шлюпкой. --Если корабль непотопляемый, тогда зачем нужны на борту красные сигнальные ракетницы, которыми обычно подают сигнал бедствия другим кораблям. В итоге таких сигнальных ракетниц на Титанике вовсе не оказалось. --Если корабль уникальный и непотопляемый, тогда и страховая сумма корабля должна быть необычной. В итоге, при стоимости строительства судна в $7,5 млн. Титаник был застрахован в 70 страховых компаниях на $5 млн. Что в последствии стало соблазном для владельцев Титаника совершить страховую афёру. --Если корабль непотопляемый, то поэтому в течении часа после столкновения с айсбергом, пассажиры Титаника не хотели садится в шлюпки. Находясь под воздействием пропаганды прессы, люди не верили, что Титаник может затонуть. Предполагается, что по этой причине матросы спускали шлюпки на воду заполненными людьми лишь наполовину.
Когда Титаник начали готовить к первому рейсу, в стране «вдруг» началась забастовка шахтёров. Отплытие Титаника оказалось под угрозой, ему попросту нехватало угля, чтобы отправится в плавание. По этой причине руководство компании White Star Line приняло решение, ставшее очередным звеном случайностей, совпадений, недоразумений и сыгравшее свою роль в судьбе корабля. Уговаривая капитанов и судовладельцев, убеждая и переплачивая, компания выкупила весь уголь, имеющийся на складах и других судах. А далее словно последовала цепная реакция – многие рейсы были отменены. Пассажиры сдавали купленные билеты и стремились попасть на Титаник – возможноединственное судно, которому следовало остаться в порту. Таким образом, используя свои возможности к манипуляциям и скрытым махинациям, жрецы максимально наполняли Титаник пассажирами, чтобы увеличить число жертв запланированной катастрофы.
Афёра пятая – Гонка за рекордом относительно скорости
Катастрофа Титаника была запланирована жрецами. А если планируется организовать крупную аварию с кораблём и айсбергом, то в первую очередь нужно организовать высокую скорость корабля. Вообще понятия "скорость" и "авария" идут часто рядом, чем ниже скорость тем меньше вероятность аварии.
В ночь катастрофы Титаник плыл почти на максимально возможной скорости, это факт. Корабль Титаник был проектом амбициозным - корабль сенсация. Самый большой, самыйроскошный и относительно быстрый. Титаник должен был прибыть в Нью-Йорк в среду в 5 часов утра. И вот здесь жрецы с помощью оккультных воздействий соблазняют Брюса Исмея - управляющего директора пароходной компании‑владельца Титаника White Star Line. Брюсу Исмею приходит в голову замечательная идея. (обратите внимание на слово "приходит" и догадайтесь "от кого она пришла"). Если Титаник будет плыть на максимально возможной скорости то он сможет прибыть в Нью-Йорк во вторник вечером, а не в среду утром. И во всех газетах будет новая сенсация: "Титаник прибыл в Нью-Йорк на день раньше запланированного." Далее Брюс Исмей рассказывает эту идею капитану и уговаривает его -оказывает давление на капитана.Не забываем, что ни Брюс Исмей ни капитан ничего не знают о запланированной аварии с айсбергом. О страховой афёре с айсбергом на корабле знает только Уильям Мердок. Но Уильям Мердок не ожидал, что скорость корабля окажется такой высокой, и отказаться от исполнения секретной афёры он тоже не мог. Слишком уж влиятельным был человек Джон Пирпонт Морган, поручивший ему это секретное спец задание.
Шестая афёра задумана жрецами как своего рода "спусковой крючёк", запускающий в действие обстоятельства, подготовленные предыдущими афёрами. Это чем-то похоже на"эффект домино":высокая скорость корабля - столкновение с айсбергом - хрупкий корпус корабля - пророческое предсказание - большое количество обречённых пассажиров - ирония судьбы "непотопляемый корабль тонет". И люди будут потом бесконечно гадать, что же стало причиной крушения корабля: Высокая скорость? Хрупкий метал? Халатность? Или роковое стечение обстоятельств - знак с небес? И долгое время не смогут понять, что все эти версии - всего лишь звеньяоднойцепи.
Афёра шестая – Секретная страховая афёра, айсберг
Строительство Титаника обошлось в 7,5 млн.$ Корабль был застрахован на сумму в 5 млн.$ Ремонт Титаника обойдётся примерно в 1,5-2 млн.$
5 млн.$ - 2 млн.$ = 3 млн.$
Результат афёры - выигрыш 3 млн.$
Идея о страховой афёре с Титаником тоже неслучайно пришла в голову крупному магнату, финансисту строительства Титаника Джону Пирпонту Моргану. Джон Морган поручил исполнение афёры лично Уильяму Мердоку. Вот вам и ответ на вопросы:
-- почемуДжон Пирпонт Морган и его коллеги в последний момент отказались плыть на Титанике.
-- почемуночь была безлунной (для афёры специально была выбрана безлунная ночь по календарю).
-- почемуу вперёд смотрящих не было биноклей (биноклей не было только у вперёд смотрящих, у офицеров на капитанском мостике бинокль был).
-- почемуопытный морской офицер Уильям Мердок "пытаясь избежать" столкновения с айсбергом подавал неверные (безграмотные) команды.
Корабль ведь НЕПОТОПЛЯЕМЫЙ!!! После столкновения с айсбергом он просто ляжет в дрейф и будет ожидать помощи на плаву. Многочисленные пассажиры и экипаж будут свидетелями "несчастного случая". А дальше последует запрос владельцев Титаника в страховую компанию.
Вперёд смотрящих матросов намеренно оставили без биноклей, разыграв сцену с забытым ключом от сейфа с биноклями, чтобы они не помешали Уильяму Мердоку навести корабль на айсберг. Перед отплытием Титаника в рейс, Уильяма Мердока понижают в звании - это своего рода операция прикрытия, предназначенная сделать Мердока неприметной фигурой при расследовании причин катастрофы. Задача Уильяма Мердока была смотреть с капитанского мостика в бинокль и подобрав впереди подходящий айсберг, незаметно для окружающих наводить корабль ровно на айсберг. Здесь нужно пояснить, что рулевой матрос не смотрит в бинокль, он всего лишь исполняет приказы дежурного офицера. Ему говорят на градус влево - он поворачивает штурвал на градус влево или вправо - согласно приказу, и так далее. К тому же у Уильяма Мердока был доступ к резервному штурвалу. Затем, когда вперёд смотрящие матросы забьют тревогу "Препятствие прямо по курсу", Мердок должен сделать вид, что пытается избежать столкновения с айсбергом.
О страховой афёре с айсбергом на корабле скорее всего знал только Уильям Мердок, но Мердок не ожидал, что скорость корабля будет такой высокой, и уж тем более не ожидал что борт корабля сделан из некачественного металла. Становится понятно, почему Уильям Мердок отдал на первый взгляд ошибочный приказ "Стоп машина" и "Полный назад". Когда корабль продолжает движение вперёд, а гребные винты начинают вращаться в обратную сторону, вокруг рулевого пера образуется "водяная каша" и корабль перестаёт слушаться руля. Если учесть, что у Мердока была секретная задача как раз наоборот, столкнуться с айсбергом, то приказ "Стоп машина" и "Полный назад" вполне логичен. Ему нужно было сбросить скорость, то есть удариться об айсберг, но не так сильно.
Уильям Мердок, настоящий морской офицер, оказался жертвой замысла жрецов. Впрочем, как и все остальные люди, оказавшиеся на борту Титаника в ту ночь.
Толчок от столкновения с айсбергом был почти незаметным для пассажиров, но осмотрев повреждения экипаж корабля приходит в шок. Повреждены пять передних отсеков, а это значит что корабль останется на плаву ещё не более двух часов. Экипаж был в шоке, но что почувствовал в этот момент Уильям Мердок, наверное даже невозможно себе представить: "начинается трагедия, спасательных шлюпок не хватит даже на половину численности пассажиров, и виноват в этой трагедии я, в итоге моих действий корабль начал тонуть". Уильяма Мердока охватывает сильнейшее и удушающее чувство вины. Капитан отдаёт команду офицерскому составу корабля заняться посадкой людей в спасательные шлюпки. Уильям Мердок, находясь под воздействием чувства вины, все свои силы бросает на спасение людей. Он пытается искупить свою вину перед многочисленными пассажирами - наполняет шлюпки максимально людьми и старательно, быстро и аккуратно спускает шлюпки с людьми на воду. Позже выяснится, что 70% выживших пассажиров Титаника были спасены благодаря действиям Уильяма Мердока. После того как Уильям сделал всё, что было в его силах для спасения людей, он достал из кармана пальто свой боевой револьвер и, как настоящий офицер, искупил свою вину застрелившись.
Жрецы не только организовали эту катастрофу, контролировали ход её подготовки, но и после катастрофы они намеренно путали расследование. Так, например Джоном Пирпонтом Морганом был подкуплен старший из выживших офицеров Титаника, второй помощник капитана Чарльз Лайтоллер. Лайтоллеру был дан приказ скрыть факт самоубийства Уильяма Мердока, для этого создали легенду, будто бы Лайтоллер лично видел как Уильям Мердок упал за борт, пытаясь задействовать завалившуюся последнюю складную шлюпку.Дело в том, что сам факт самоубийства одного из офицеров Титаника, тем более того, который дежурил в момент столкновения с айсбергом на капитанском мостике, о многом говорит. Раз Уильям Мердок покончил жизнь самоубийством, значит он считал себя виновным в этой трагедии, исходя из этого следствие легко могло бы выйти на заказчика афёры с айсбергом Джона Пирпонта Моргана.
Материал из сети: Офицер Лайтоллер знал, кто застрелился на "Титанике", но скрыл это. До сих пор точно неизвестно, застрелил ли себя один из офицеров той ночью 15 апреля 1912. Одним из главных "кандидатов" является Уильям Мэрдок - именно о нем говорят большинство очевидцев, рассказывавших о суициде. Однако всегда главным оппонентом данного утверждения выступал Чарльз Лайтоллер. Он отрицал, что видел, будто кто-то совершил самоубийство, особенно когда речь заходила о Мэрдоке. В письме вдове Мэрдока он рассказал, как волна смыла первого офицера, и больше он его не видел. Однако биограф Мэрдока Сьюзанна Штормер обнаружила, что в поздние годы, когда Лайтоллер уже был на почетной пенсии, в разговоре с другом семьи он говорил, что "знал того, кто совершил суицид той ночью". Правда, он так никогда и не признался, кто это был на самом деле. Но само наличие такого утверждения лишь еще раз подтверждает факт, что Лайтоллер говорил далеко не всю правду, когда шло расследование катастрофы в 1912.
В книге приведены показания выживших членов экипажа Титаника, и они рассказывали интересные вещи:
- Рулевой матрос Роберт Хитченс, стоявший у штурвала в момент столкновения Титаника с айсбергом, впоследствии проговорился своему другу: мне предложили высокооплачиваемую работу в обмен на молчание о некоторых деталях того, что происходило на мостике «Титаника».
- Отрывок из книги о биноклях: Необходимо сказать, что, кроме впередсмотрящего, за водной поверхностью наблюдало еще несколько человек, несущих вахту — среди них были первый и щестой помощники, рулевой и его сменщик; у всех имелись бинокли.
- Вперёдсмотрящие матросы за несколько минут до столкновения с айсбергом дважды звонили на капитанский мостик, рекомендовали снизить скорость и говорили: будте осторожны, справа и слева от корабля плавают льды. Вперёдсмотрящие Фредерик Флит и его напарник Реджинальд Ли утверждали, что первый помощник Мэрдок застрелился именно из-за чувства вины, поскольку он проигнорировал их предупреждения о плавающих льдах.
Вот собственно и всё, как видите всё сводится к тому, что существуют люди - управляющие человечеством, называющие себя жрецами. Кому хочется узнать о жрецах подробнее, рекомендую почитать в интернете притчу, в которой рассказывается как жрецы шли к своей власти над человечеством - постепенно, на протяжении многих столетий. Просто набирайте в гугле "притча демон Кратий". Ещё раз повторю: это абсолютно секретная организация, даже многие президенты стран не знают до сих пор, что существует человек - жрец, владелец человечества.
Всем пока. Спасибо за внимание. Поверьте, Вы не зря потратили время, читая эту статью.